вторник, 5 февраля 2013 г.

Метрика и подарки

Я уже писала что делала подарок своей беременной подруге Катюше, и вот малышу уже исполнился месяц, подарок подарен, и я могу его показать:)

Подарила метрику, схема была найдена на просторах интернета, цвета подобраны из имеющегося. Сначала вышила пинетки, а бантик вышивала уже после рождения малыша, т.к. пол был не известен.
Вот процесс вышивки
 А вот и оформленная:

 
Так же была подарена игрушка! Замечательный слинго лягушенок! Сделанный моей сестрой, вот тут он во всей красе и его описание.


Куплен был на ЯМ. Спасибо КСЮша! Подарок очень понравился всем!

7 комментариев:

  1. Какая метрика!!!обалдеть ,как красиво!!! я рада что мой лягушонок попал в такие хорошие руки)))а метрики у тебя с каждым разом все интересней и интересней!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая метрика! Я такую вышивала в подарок, только с розовыми ленточками))) И оформление мне очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер метрика!!! Полностью согласна с словами Ксюши!!! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну, сестренки-рукодельницы!!!! Молодцы!!! Метрика мне очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Света, я к тебе с гостинцами!
    http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/2013/02/pleasure-things.html#comment-form

    ОтветитьУдалить