четверг, 28 февраля 2013 г.

ЧМ первый отчет

Читаем..мой первый отчет в Читальный марафон.
Первым я прочла книгу Софи Кинселлы "У меня есть мой номер"

Книга очень легкая, читается быстро! Мне нравится, как пишет Софи, у нее все героини молодые, веселые, немного "блондинистые" девушки. Нравится  что пишет с юмором, читаешь и улыбаешься! Да, иногда девушки наивны и творят глупости, но как же в жизни без них! :)
Эта книга не исключение. Девушка по своей глупости теряет свой телефон, подбирает чужой, и завязывается переписка с хозяином телефона...Ну и немного расследования, измена, влюбленность, свадьба...
Кому надоели серые будни и хочется просто, не напрягаясь почитать, с улыбкой.. в путь!

В процессе прочтения Марк Леви "Уйти, чтобы остаться".

1 комментарий:

  1. Легкие книги иногда даже полезно читать,чтоб мозг отдохнул))) Надо тоже прочитать!

    ОтветитьУдалить