воскресенье, 11 августа 2013 г.

Подарок

Всем привет! спешу поделиться радостью! Пришла ко мне посылочка подарочная..На одном из вышивальных форумов решила поучаствовать в летнем сюрпризе, обмену подарочками, я в подарок вышивала витраж. И вот ко мне приехала посылочка!

Как увидела эту коробку, еле добежала до дома..что было тяжело, т.к. сыночек не хотел топать ножками и пришлось нести и его:)

Итак, я открыла! Радости нет предела, как маленькая радовалась! Фото!:

Подробнее, пишу, жуя зеленые конфеты (сыночку пока мама не разрешает..wink1.gif)..что пришло:
1. большая стрекоза Зюзя! (это я ее почему то так назвала) с огромными глазами и с гремящим носиком:)
2. набор для вышивки "маленькое солнышко".руки уже чешутся вышить..
3.Канва! много! Голубая! Персиковая! Белая с люрексом (ни разу такой не видела, но уже знаю что на ней вышить:)) Канва пластиковая! (ни разу не вышивала на ней, но с удовольствием попробую.. Канва "лента", а вот тут забуксовала...а что вы делаете с такой канвой, что на ней лучше вышивать?
4. Ниточки мулине зелененькие.. (на фото нет, т.к. заметила их позже..)
5. Зеленое и сладкое! Чай, шоколад и конфеты!
 Еще раз спасибо Оксане из Новосибирска, за приятные минуты радости! и Зюзю:)
И уже позже, при вскрытии набора для вышивки еще нашла открыточку и магнит! Урра!

4 комментария:

  1. Замечательные подарочки Света!!! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с подарочками! Зюзя класснючая))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие здоровские подарки!!!Зюзя суперская!!! а канву лентой можно на подушку нашить или полотенце)))

    ОтветитьУдалить